Владение дорогой машиной оказывает влияние на бизнес владельца в нескольких аспектах -
Во-первых, дорогое престижное авто может повысить стороннюю оценку бизнеса и улучшить его общую репутацию, что приведёт к привлечению новых клиентов и увеличению продаж.
Кроме того, вклад в автомобиль это своеобразный маркетинговый инструмент, позволяющий привлечь внимание потенциальных клиентов и укрепить бренд компании.
С другой стороны, владение дорогой машиной может оказать негативное влияние на бизнес в том случае, если затраты на неё оказываются слишком высоки сравнительно с финансовыми возможностями хозяина авто.
Например, бизнесмен тратит большую часть своих финансовых ресурсов на покупку роскошного автомобиля, что приводит к нехватке материальных активов в других важных аспектах производственных процессов. Таких как маркетинг, развитие продуктов, услуг, улучшение качества обслуживания клиентов и т.д. Оборот средств замедляется, возникает заметная нехватка ресурсов.
То есть, владение дорогим автомобилем оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на бизнес владельца. Важно рассмотреть соразмерность всех факторов для принятия взвешенного решения, прежде чем инвестировать в такой актив как покупка дорогого автомобиля. Тем более, если покупка машины планируется в кредит.